
Международная выставка Boot Dusseldorf — 2020, на которой состоялась презентация двух новинок, ознаменовалась выступлением руководителей верфи. Лаконично и четко прозвучала мысль о выпуске запланированной ранее продукции, о развитии, а также о том, что клиенты по-прежнему довольны качеством яхт, все идет по плану. Более того, произнесенная речь дала ответы и на животрепещущий вопрос о последствиях смены инвестора.
В отличие от 2018 года, когда «баварская яхтостроительная машина» притормозила свою работу, сегодня она чувствует себя более чем прекрасно и мчится вперед на полном ходу. Новое руководство избавилось от хорватского подразделения, тянущего их на дно. Расставлены нужные акценты, отброшены неходовые модели. Недорогие семейные лодки — вот, что стало залогом успеха. В первую очередь, это S-line и R-line, которые очень быстро приобрели статус самых востребованных. Наличие каюты, возможность передвигаться в глиссирующем режиме движения, практичность, — несмотря на схожие черты, оба моторных ряда имеют и свои особенности. Подобный интерес имел и Virtess, но это другой размер, другой масштаб, и об этом — в отдельной статье.
Bavaria S-line
Bavaria S-line стала самой «драйвовой», об этом говорит название, где S означает «спортивная». В данном случае S-line, это — наслаждение от скоростной езды и общения с природой.
Для этого и просторный кокпит, и большой солярий, и удобная купальная платформа. Но не стоит забывать, что модели разрабатывались как «семейные». Моторные яхты оснащены удобным салоном под палубой, 1-3-спальными каютами, функциональным камбузом и изолированным санузлом. Кроме этого, кокпит имеет надежную защиту: бимини или сплошная тентовка.
Тут каждый найдет то, что по душе: будь это «хардтоп» или же «купе». Данный ряд уикендеров является самым длинным, и представлен он 6 моделями от 29 до 45 футов:
Bavaria S — прекрасная возможность для организации выездного уикенда в семейном кругу или с друзьями. Модель дает настоящий спортивный отдых днем и комфорт ночью. Такая яхта хороша и для более длительных путешествий. Несколько минут на скорости, — и перед вами очередной уютный залив, в котором так хочется искупаться в летний зной.
Bavaria R-line имеет более солидные габариты — от 40 до 55 футов. Это классический круизер. При этом главный акцент сделан на планировке. Исчез подпалубный салон, камбуз вынесен в кабину. Так, каюты стали более просторными, платяные шкафчики превратились в шкафы, а в санузлах появились отдельные душевые. На радость украинским клиентам лодки оснащаются столь желанными флайбриджами.
Да, S-line и R-line стали самыми востребованными концептами на рынке. Но немцы не забыли и про клиентов, которых новинки не впечатлили. Так появился принципиально новый модельный ряд.
Bavaria SR-line
Bavaria SR-line была представлена, как симбиоз всего самого лучшего из двух уже существующих линеек. Модельный ряд включает:
Поговорим о топовой Bavaria SR41 HT. У нее — узнаваемый «баварский» стиль. Над имиджем работала целая команда профессиональных стилистов: надстройка стала изящнее, чем у «сокурсниц» по размеру, появился тренд в виде длинной полосы с иллюминаторами по бортам, подчеркивающий стремительный силуэт.
Интересные «фишки» радуют с первых шагов на борт. Просторная купальная платформа совмещена с солярием, который несколько видоизменился.
Он — не сплошной, в его конструкции появился удобный стол. Элемент, способный сделать свидания еще более романтичными: у самых ног плещется вода, на столе — бутылка вина, в глазах отражается закат.
Одним движением руки спинку дивана можно трансформировать в подушку солярия. Еще одно движение в сторону кормы, — и в салоне появляется комфортабельный диван, дополнение большого обеденного гарнитура кокпита. Стол с раскладным механизмом при желании можно собрать, чтобы не мешал.
Напротив него расположен линейный вэт-бар, оснащенный грилем и мойкой. Солидная длина, емкая тумба, встроенный холодильник — это чуть ли не второй камбуз!
Передняя правая часть кокпита отличается современным, минималистичным дизайном поста управления. Удобная опция — парковочный джойстик управления. Слева находится «ходовой шезлонг» с пассажирским сидением, который так любят леди.
Тут нет порывов ветра, когда катер мчится на скорости. Ну а те, кому хочется с ветерком, пожалуйста, — просторный носовой солярий.
Рубка выполнена как хардтоп, вот почему в названии модели имеется маркировка HT. Но, все же, большая площадь закрыта тентовым софт топом, который можно просто и быстро сложить.
Под палубой располагается салон с привычной для Bavaria конфигурацией: с левой стороны находится камбуз, с правой — обеденная зона. Камбуз оснащен плитой и микроволновкой, а столик окаймлен удобным диваном. Дополнительный комфорт создают мягкий ковролин и освещение, которое представлено в двух интерпретациях: прямой и фоновый для неспешных вечерних прогулок. Для создания оптимального микроклимата — современная система кондиционирования, для настроения — аудиоцентр.
Сразу за дверью находится санузел. Он является частью гостевой каюты в носовой части. Кстати, каюта укомплектована подиумом, где ждет шикарная двуспальная кровать. Габариты помещения позволяют разместить все необходимое: и полки, и платяной шкаф, и люк.
Под кокпитом находится каюта владельца. Несмотря на то что, кокпит немного нависает на ложем, кровать может похвастаться своими роскошными размерами. Также здесь есть место и для диванчика, который может использоваться как спальное место для ребенка. Внушительные объемы рундуков и ниш, личный санузел и отдельная душевая кабина, — все, что нужно морскому волку!
Особого внимания заслуживает машинное отделение, где находится спарка Volvo Penta D6-380 с приводом DPI. Однако желание клиента — закон. Яхту можно укомплектовать силовой установкой бренда Mercruiser.Одним словом, верфь Гибельштадт порадовала очередным семейным круизером, практичным, мощным и уютным. Это воплощение традиционно баварского «большая лодка за умеренные деньги». Для тех, кому мало, — видео-обзор.